Куда мы думаем?

Недавно я задумался о смысле богатства. О значении наших мыслей. Какими категориями мы думаем?  Я пришёл в ужас, в прямом смысле этого слова. 

Прежде чем измениться материально, Вам придётся измениться духовно. Т.к. Изначально нас никто не научил, как нужно думать правильно. Да-да. Не научил думать.

Как бы смешно это не казалось, но все мы, за редким исключением, мыслим не верно. 

Для того чтобы Вам вникнуть в смысл этой статьи, рассмотрим универсальный закон вселенной. Закон притяжения. Верить в него или не верить, это решать вам. Соответственно будет он работать на Вас или против Вас, тоже решать Вам. Я верю. Я пользуюсь. И очень рад и счастлив! =)

Все смотрели фильм «Секрет»? Если нет, очень рекомендую посмотреть. Как минимум отдохнёте, как максимум… я даже не знаю... не хочу загадывать, что Вы можете почерпнуть полезного из этого фильма. =)

Суть закона притяжения сводится к трём словам. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ. Всё очень просто. Какими категориями мы мыслим, такие категории нас и окружают. Если Вы думаете, что Вы неудачник, Вас будет преследовать неудача. Если Вы будете думать, что Вы счастливчик, баловень судьбы, жизнь будет в буквальном смысле этого слова баловать Вас! 

Если Вы будете думать, что Вы богаты (с Богом), то Вы и будете богаты. 

Но большинство стереотипов мышления (или категорий неудачника) закладываются нам на подсознательный уровень через телевизор, радио, газеты и прочие СМИ. По этой причине я уже давно отказался от просмотра телевизора.

А теперь самая главная мысль этой статьи. Задумайтесь. Если человек говорит кому-нибудь, или он проходя мимо витрины с какой-нибудь красивой и дорогой вещью, думает :"У меня нет денег",  вселенная будет слышать НЕТ ДЕНЕГ! По закону притяжения к Вам будет притягиваться «НЕТ ДЕНЕГ».

Для себя я заменил эту категорию мышления на «У меня много денег, но я не хочу сейчас их тратить», или «У меня много денег, и в данной ситуации я предпочитаю их приумножить». Не обязательно это произносить вслух, можно просто подумать про себя.

Для лучшего эффекта, чтобы ещё и испытывать это чувство очень рекомендую прослушать (именно прослушать, а не прочитать) коротенькую книгу Клауса Джоула - Медитация на привлечение денег. Обещаю, после её прослушивания Вы будете чувствовать себя долларовым миллионером. 

Ведь чувства, как известно, усиливают действие мыслей. И соответственно, ваши мысли материализуются быстрее. 

И не пугайтесь, если Вы на автомате уже подумали, что у Вас нет денег. Важнее последняя мысль. И самое главное, важнее и могущественнее та мысль, при думании которой Вы получаете больше радости или других позитивных эмоций. 

Вот ещё порция глубоко засевших негативных мыслеобразов.

Как Вам такое? Когда Вы удивляетесь, Вы восторженно кричите, или думаете – «НИ ФИГА СЕБЕ» или что-то в этом роде. И что Вы после этих мыслей хотите получить в дальнейшем?

Запомните, то, как Вы думаете сейчас, влияет на ваши обстоятельства в будущем. То, что Вас окружает сейчас – результат ваших мыслей в прошлом. В данном случае Вы живёте по умолчанию, неосознанно. 

Для себя я заменил эти категории на –«ОБА НА!» Или «ВОТ ЭТО ДА!!!» «Здорово», «Отлично». 

Вот ещё. Когда у нас спрашивают "Как дела?", некоторые отвечают - "Ничего!" И чего ожидать хорошего и отлично после таких высказываний? Если ваши дела идут хорошо, и даже более того, если ваши дела идут очень хреново, отвечайте, что у вас всё отлично, и ждите изменений. 

Суть ясна? Поразмыслите над этим. Я думаю, Вы справитесь. Не поленитесь, сядьте прямо сейчас. Возьмите блокнот и запишите эти заметки. И поймаете ещё кучу подобных паразитов и замените их на что-нибудь более радостное. 

Чтобы дело пошло, вот Вам ещё несколько категорий, чтобы Вам было легче их отлавливать. 

«Я ужасно рада тебя видеть!», «Я поражён своим успехом!», «Офигеть», «Безумно рад (счастлив)».

Удачи!

P.S. Как выработать привычку отлавливать этих "паразитов", я опишу в одной из следующих публикации.