СПАСИБО!


Этой публикацией я открываю рубрику Благодарности. В ней я периодически буду благодарить тех людей, кто придал мне силу. 


Благодаря кому я имею силы двигаться вперёд. Или имею представление куда двигаться. Или и то и другое. Кто своим примером или действиями пробудил во мне эти силы. Иногда это будет звучать странно. Потому, что я считаю, что придать силу можно даже неосознанно. Без какого-либо на то намерения. 

Не обязательно, что между собой мы должны быть знакомы. И не обязательно что это будет позитивное событие для меня в данный момент времени. Это может быть жёсткий "пинок под зад". Но в общем контексте жизни - это благо для меня. За что и буду благодарить. 

В самой первой публикации этой рубрики, я хочу выразить благодарность тем людям, без которых этот блог не вышел бы в свет. 

Дмитрий Смакотин. Спасибо, Тебе, Дмитрий! Я благодарен Тебе за новую концепцию ведения сетевого бизнеса - Сетевой маркетинг 2.0.От себя добавлю, что это концепция живого сетевого маркетинга. Сетевого маркетинга без негатива, навязываний и пустой траты времени. Я считаю, что именно эта концепция позволяет получать ещё больше удовольствия от этого бизнеса, а соответственно и больше прибыли.

Как я вижу концепцию Сетевой маркетинг 2.0? В прямом смыле слов - очень просто. Ведь чем проще система ведения бизнеса, тем легче её скопировать, а значит большему количеству людей это подойдёт. И сам путь к успеху будет короче. За счёт простоты системы, неправильных действий станет гораздо меньше. Ведь изначально идея сетевого маркетинга такой и задумывалась. ПОМОЧЬ КАЖДОМУ, КТО ЗАХОЧЕТ, ЖИТЬ ЛУЧШЕ. И сделать это просто.

Я рассказываю, что я делаю, и как. Никого не заставляю и не тяну за рукав. Те, люди, которым нравится то, что я делаю и как я это делаю присоединяются ко мне. Дальше я помогаю им делать то, что умею. Даю им инструменты для ведения бизнеса. И мы работаем вместе. И не только работаем, но и дружим! Обмениваемся опытом. Ведь у каждого человека можно чему-нибудь научиться.   

Дмитрий, спасибо за Твой тренинг Бизнес в режиме нон-стоп. Именно на этом тренинге мне "Сорвало крышу". Я увидел как можно вести этот бизнес действительно просто. Увидел не только как его вести, но и с помощью каких инструментов это можно делать. 
Спасибо, что занимаешься своим делом! Что делишься своими техниками и рекомендациями с другими людьми. Ещё большего успеха Тебе и процветания!

Искренне благодарю Елену Шраменко и компанию "Акинцев и партнёры" за отличную организацию конференций и семинаров по тематике "Сетевой маркетинг 2.0". Именно благодаря этой компании я участвовал в Семинаре Дмитрия Смакотина. И ещё. На вашем блоге всегда публикуются отличные статьи, которые помогают ещё больше понять суть сетевого маркетинга 2.0. БЛАГОДАРЮ!  

Спасибо Ирине Шевченко и Андрею Кулагину. Спасибо вам, ребята, за примеры. Помню, как Ирина с Андреем после конференции Сетевой маркетинг 2.0 меня буквально заставляли сделать блог. Зашли на Blogger, и начали показывать. Как аккаунт создать, как сообщения писать. 

Спасибо всем, кто ведёт бизнес сетевого маркетинга в формате 2.0. За примеры. За человечность. И за дружбу! =)