Радио!

В этой публикации я хочу поделиться с Вами прекрасной музыкой и способом, как мне удалось её найти. 


Знакомьтесь! Это Jim Brickman. 



Первый раз, когда я услышал эту музыку, я плакал. Это было великолепно! =) Очень чувственная музыка. Задевает самые глубокие струны души. 

Эта музыка, если Вы позволите ей войти в Ваше сердце, даст Вам свободу. Глоток свободы. Слушая её, оторвитесь от дел, оглянитесь по сторонам. Выгляните в окно. Посмотрите как ветер качает деревья. Как дети беззаботно играют на площадке друг с другом. Или как машины ездят по улице. 

Взгляните выше машин, на небо, как облака проплывают над силуэтами домов. Люди ходят. Кто-то медленно, кто-то торопится. Мир живёт! И Вы тоже живёте! Понаблюдайте за миром под эту музыку - это восхитительно!!! Вы как будто в стороне. Вы наблюдатель! И в тоже время Вы полноценный участник этих событий! Это удивительный мир!

Как я нашёл эту музыку? Вам знакомо понятие "интернет-радио"? Правда И.Р. сложно слушать при модемном соединении, но всё же возможно. 

Вот что я нашёл о технологии интернет радио в Википедии:
В технологической основе системы лежит три элемента:
 
Станция — генерирует аудио поток (либо из списка звуковых файлов, либо прямой оцифровкой с аудио карты, либо копируя существующий в сети поток) и направляет его серверу. (Станция потребляет минимум трафика, потому что создаёт один поток) 

Сервер (повторитель потока) — принимает аудио поток от клиента и перенаправляет его копии всем подключенным к серверу клиентам, по сути является репликатором данных. (Сервер потребляет трафик пропорционально количеству слушателей + 1, серверу нужен хороший канал при большом количестве слушателей) 

Клиент — принимает аудио поток от сервера и преобразует его в аудио сигнал, который и слышит слушатель интернет-радиостанции. В некоторых случаях в качестве клиента может выступать еще один повторитель, что позволяет организовывать каскадные системы радиовещания. (Клиент потребляет минимум трафика (примерно как и станция).

Кроме потока звуковых данных обычно передаются также текстовые данные, чтобы в плеере отображалась информация о станции и о текущей композиции.

В качестве сервера мне очень нравится SkyFM
Чуть ниже на сайте список каналов разных стилей. На мой взгляд там очень качественные подборки треков. 
Jim'a Brickman'a я нашёл на канале Solo Piano.

Клиентом мне служит Screamer Radio. Отличительной особенностью этого радио является его простота и, в тоже время, функциональность. 
Можно, конечно, использовать и обычный Windows media player. Но он тяжеловат и непонятен. 

А самое интересное то, что SR позволяет записать понравившийся Вам трек в mp3 формат, чтобы Вы могли и дальше слушать его уже в офлайне. Или проигрывать столько, сколько душе угодно. Есть два режима записи: записывать полностью поток, пока не нажмёте кнопку. Или записывать только трек. По окончании трека запись остановиться.Я уже не говорю о куче преднастроенных каналов. 

Желаю приятных ощущений и эмоций! =)

Очень P.S. (29.03.09):
Случайно перешёл по ссылке на SoloPiano от SkyFm и сильно разочаровался. Теперь этот канал доступен только слушателям с premium аккаунтом, т.е. за деньги. =( 
Но в бесплатном доступен нашёл вот какие каналы (не на sky fm):
  1. 1. Whisperings solo piano. Чтобы прослушать в нужно нажать здесь. Если Вы хотите прослушать это радио в SR, вставьте этот адрес во вкладку Откурыть URL во вкладке Файл.
  2. Но скай пока не закрыло канал New Age.